Перейти к содержанию
Портал гильдии "Фласок нет" @ Дракономор
Авторизация  
Квенья

Устав гильдии "Фласок нет"

Рекомендуемые сообщения

Устав гильдии "Фласок нет" @ Дракономор

Здесь и далее:

  • РТ - рейдовое время / рейд тайм
  • РЛ - рейд лидер / человек, который ведет рейд

Основные положения

  • Основная задача-цель гильдии - прогресс
  • Для реализации прогресса гильдия требует от игроков посещения 90% всех рейдов
  • Оскорбления и иные проявления негативных эмоций относительно других членов гильдии категорически запрещаются
  • Для общения голосом гильдия использует TeamSpeak 3 и требует от игроков наличия микрофона и возможности его использовать
  • Гильдия рейдит 5 дней в неделю (время московское)
    • Среда: 20:30-00:30
    • Четверг, воскресенье, понедельник, вторник: 21:00-00:00
  • Звания гильдии, от старших к младшим:
    • Гильд-мастер - создатель-бог гильдии
    • Офицер - офицерский состав
    • Альт-офицера - второстепенные персонажи офицерского состава
    • Рейдер - основной рейдовый состав
    • Боец - вспомогательный рейдовый состав
    • Резерв & слак - игроки, которые не учавствуют в рейдовой жизни гильдии по тем или иным причинам
    • Рекрут - новички гильдии

Вступление в рейд

  • Игрок должен установить и самостоятельно следить за актуальностью(обновлять) обязательных рейдовых аддонов
  • Игрок должен самостоятельно ознакомиться с механиками(способностями) боссов актуальных рейдовых подземелий
  • Тактика на боссов обычно оглашается в первый день траев, как следствие – крайне желательно людям, находящимся на замене быть в ТСе, дабы иметь представление об энкаунтере. Ключевые моменты боя и тактики публикуются на форуме
  • Перед приглашением в рейд игрок должен иметь при себе химию(фласки и поты) на 4 рейдовых часа
  • Игрок должен самостоятельно укомплектовать себя деньгами на ремонт
  • Игрок должен самостоятельно подготовить своего персонажа для максимальной рейдовой отдачи (камни, энчанты, руны и прочее усиливающие персонажа в рейде предметы)
  • Гильдия по мере возможности выделяет игрокам всё вышеперечисленное, но игрок обязан быть готов пользоваться своими расходуемыми вещами
  • За 10 минут до начала рейдового времени начинается первое приглашение в рейд
  • Всего проводится три инвайта, промежутком в 5 минут
  • Рекруты должны инвайтиться сами посредством ключевого слова инв, 123, + отправленного приватным сообщением тому кто собирает рейд, либо другому офицеру
  • На момент РТ(третьего инвайта) все игроки должны находиться у входа в рейдовое подземелье(если оно было оглашено)

Учёт посещаемости

  • После третьего приглашения в рейд РЛ делает состав рейда и запускает учет посещаемости
  • После того как состав сформирован(об этом сообщается в TeamSpeak) игроки вольны покинуть рейд, чтобы заняться заданиями и прочими делами, при условии готовности вернуться в рейд по первому требованию РЛа
  • Чтобы получить звание Рейдер игроку требуется посещать 90% рейдов
  • При возникновении форс-мажоров и прочих ситуаций, которые не позволяют придти в рейд, игрок должен создать тему в соответствующем разделе форума. Если создать тему не представляется возможным, игроку желательно уведомить рейд-лидера или любого другого офицера посредством смс или другого сервиса(whatsapp, telegram, viber)
  • Правила создания тем в разделе уведомлений об отсутствиях можно прочитать здесь

Правила поведения в рейде

  • Офицеры и большая часть рейдеров не уделяет особого внимания рейд/гильд-чату во время рейда, игрок должен иметь это в виду, когда излагает что-то туда
  • Тем не менее в рейдовом чате запрещены оскорбления, переходы на личности и мат
  • Если в рейде находится человек, который купил участие в рейде(баер), любые личные сообщения ему либо общение в рейдовом чате запрещены
  • В teamspeak игрокам запрещено переходить на личности, материться и оскорблять других членов рейда
  • На освоении во время боя с боссом в teamspeak игрокам запрещено "флудить" и говорить не по делу. В случае несоблюдения этого пункта не удивляйтесь и не обижайтесь на полученный до конца рейдового дня mute.
  • Игрокам крайне желательно уважать друг друга и не перебивать говорящего
  • Критиковать игроков и делать им замечания вправе лишь офицерский состав гильдии
  • Ставить на обсуждение возможные ошибки членов рейда и осуществлять различного рода конструктивную критику вправе лишь офицерский состав гильдии, однако советы/замечания в ПМ другому игроку приветствуются и являются нормальной практикой (если вы уверены, что этот человек не воспримет ваше желание помочь негативно).

Разделение добычи (лута)

  • В гильдии используется система консул-лута. Все вещи распределяются между игроками по решению офицерского состава
  • Игрок не должен выпрашивать полученную другим игроком вещь
  • Игроку, получившему вещь, запрещается отдавать вещи другим игрокам без согласования с РЛом
  • При возникновении спорных ситуаций и вопросов относительно добычи игроку рекомендуется обратиться к РЛу
  • Все БоЕ и БоП вещи с треша в первую очередь принадлежат гильдии и делятся между игроками по тому же принципу что лут с босса, игроку запрещается умалчивать и оставлять вещь себе

Штрафы

  • В гильдии действует система четкой мотивации, а именно требование к максимальной сосредоточенности в процессе освоения. Под этим подразумевается взыскание штрафа (игровая валюта) в ситуациях, которые привели к непосредственной гибели игрока/рейда.
  • Штрафы - обязательное условие для каждого члена рейда в независимости от его ранга/статуса/самочувствия/биологического цикла и прочего.
  • Штраф – способ достижения цели, а не дополнительный источник наполнения ГБ. Система призвана мотивировать и дисциплинировать игроков.
  • Система штрафов вступает в силу после 20 пристрелочных пулов с момента начала освоения босса.
  • Штрафы вводятся за смерти от абилок игрока/рейда, которые были заранее обговорены офицерским составом и озвучены в ТС. (прим. Один - смерть от фатального урона копья, Гарм – смерть от топота, Ксавий – смерть рейда от адда из незакрытой метки).
  • Первый штраф конкретного игрока облагается суммой в 1000г, в случае рецидива (та же абилка, тот же игрок) – сумма удваивается (2000г, 4000г и далее). Обнулением множителя считается окончание рейдового дня.
  • В случае отсутствия денежной суммы на момент совершения проступка - игрок лишается возможности получать экипировку до момента возмещения долга.
  • Решение ответственного лица по вынесению штрафа исполняется беспрекословно. Обжалование решения допускается в отдельном разделе на форуме с предоставлением опровергающих обстоятельств.
  • В случае демонстративного отказа от уплаты взыскания – данное действие будет расцениваться как неуважение к Гильдии. В частности, к поставленным целям, общим правилам и ко всем членам гильдии. Рассматривается отдельно для каждого случая руководящим составом гильдии.
  • Так же предусматривается система наказаний за различные действия, которые могли привести к упадку боевого духа гильдии, внеплановому окончанию рейда, либо иным действиям, которые нанесли весомый ущерб прогрессу и целям гильдии. В данном случае мера пресечения будет рассматриваться индивидуально в каждом отдельном случае.
  • Все вышеперечисленное в этом разделе – обязательное условие для попадания в рейд на прогресс. Если Вы приняли приглашение в рейд – это расценивается как Ваше согласие с данным разделом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

×
×
  • Создать...